Почему могут быть проблемы с двигателем:
У автомобилей Skoda, особенно с современными двигателями TSI и TDI, могут возникать типичные для группы VAG проблемы.
На дизельных TDI двигателях важно следить за состоянием системы впрыска, топливного фильтра и своевременной чисткой сажевого фильтра, иначе резко снижается тяга и увеличивается расход топлива.
Например, на моторах TSI (1.2, 1.4, 1.8) нередко встречается износ цепи или ремня ГРМ, повышенный расход масла (так называемый «масложор») и сбои в работе турбины.
Двигатели Skoda ценятся за оптимальное соотношение производительности и экономичности. В модельном ряду часто встречаются бензиновые моторы семейства TSI (включая популярные 1.2, 1.4 и 1.8 TSI), а также дизельные агрегаты TDI. Несмотря на надежность, двигатели Skoda имеют характерные особенности: нуждаются в своевременной проверке ремня или цепи ГРМ, правильном обслуживании системы турбонаддува и регулярной диагностике топливной системы. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к повышенному расходу масла, падению мощности или серьезным повреждениям элементов ДВС.
Когда пора обратиться за помощью?
Появились посторонние стуки, вибрации или шум в двигателе.
Увеличился расход масла или топлива.
Появляются перебои в работе (плавают обороты, пропуски зажигания).
Неисправности, зафиксированные компьютерной диагностикой (ошибки датчиков, «Check Engine»).