Сцепление DSG
Сцепление DSG
Сцепление дсг, что же оно из себя представляет? Почему его все так боятся, а те кто использует очень довольны!? Рассмотрим на примере «сухого сцепления» dq200
И так, конструктив:
Как и обычное сцепление автомобиля с механической кпп, оно состоит из ведомого диска, корзины, вилки включения сцепления и выжимного подшипника, разница только в том, что всего здесь по два и объединено в один корпус. Для чего же такой сложный механизм? Все очень просто – это сделано для того чтобы переключение передач было быстрым и не заметным для автомобилиста. Простыми словами – на одном из дисков у вас одна часть передач (четные) на втором другая часть (нечетные) и благодаря такой конструкции передача уже включена заранее. Таким образом достигается очень быстрое и плавное переключение.
Ну хватит теории. Как выглядит сцепление мы разобрались.
Что же в нем такого страшного?
Все же, наверное, хоть раз слышали байки о том, что роботизированная коробка — это очень ненадежно, сцепление совсем не ходит, а ремонт обходится в космический ценник?! После такого и рассматривать подобные авто не хочется. Но так ли это на самом деле? Не будем скрывать, это сцепление, равно как и самое обычное, «боится» пробок и постоянных переключений между 1 и 2 передачами. Это как раз тот случай, когда эта деталь может выйти из строя достаточно быстро. Но если в пробках переходить в режим S или в механический режим, то вы существенно продлите жизнь своему сцеплению. При правильной эксплуатации сцепление дсг ходит более 150 000 км, при этом стоимость замены с работой варьируется в пределах 50 000 (если замены не требует маховик), да это дороже чем замена сцепления на механической кпп примерно в два раза, но не стоит забывать, что в дсг и в два раза больше деталей и по факту для вас, как для водителя, если не углубляться в теорию, это коробка автоматическая. Исходя из этого можно было бы сравнить дсг с автоматом по надежности! Да, классическая автоматическая кпп ходит не меньше 250 000, но и стоимость ремонта такой коробки в разы выше и начинается от 120 000 рублей.
Как же происходит дефектовка и замена сцепления дсг?
Если у вас появились «пинки» при переключении передач (обычно с 1 на 2) или загорелась индикация неисправности двигателя – это верный повод обратиться на сто для диагностики. В ходе диагностики опрашиваются блоки и если в них зафиксирована ошибка о слишком низком зазоре сцепления, то оно подлежит замене. Теперь, что касается самой замены: на первый взгляд все просто – сняли кпп и поменяли сцепление, но нет! Операция эта весьма ответственная и требует определенных навыков и обязательного наличия специнструмента, ведь для корректной работы сцепление необходимо не просто заменить, но и правильно выставить зазоры. Не редкий случай когда автомобили приезжают на исправление чужих ошибок, где причиной выхода из строя сцепления является как раз не квалифицированная его замена.
Теперь немного о ценах:
Стоимость диагностики - 1 000Замена сцепления, вместе с запчастями (используем аналог, который установлен в оригинале) - 50 000
Если потребуется замена маховика – плюс 40 000
- Цена 1000

Техническое обслуживание Audi A3 8P рестайлинг (2004—2008) 2.0 TDI MT (140 л.с.)

Техническое обслуживание Audi A3 8V (2012—2016) 1.2 TFSI MT (105 л.с.)

Техническое обслуживание Audi A3 8P рестайлинг 2 (2008—2013) 2.0 TDI MT (140 л.с.)
Мы делаем свою работу качественно!
Квалифицированный персонал
Все мастера сервиса имеют опыт работы с марками концерна VAG не менее 5 лет и являются высококлассными сертифицированными специалистами
Диагностика
Компьютерная диагностика проводится профессиональным оборудованием, что позволяет точно и быстро найти причину неисправности и устранить её
Международный стандарт качества
Техническое оснащение станции полностью соответствует требованиям концерна VAG
Система лояльности для постоянных клиентов
Мы ценим наших клиентов и благодарим, за то, что выбрали нас. У нас предусмотрена индивидуальная система скидок, которая сделает обслуживание вашего авто ещё приятнее